Дарственная надпись Николая Исцеленнова Ренэ Герра на рукописи А. Ремизова“Пляс Иродиады”. Рукопись А. РемизоваРосчерк А. Ремизова для книги “Пляс Иродиады”А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Экземпляр, раскрашенный ИсцеленновымА. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Дарственная надпись Н. ИсцеленноваА. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Титульный лист, раскрашенный Н. ИсцеленновымА. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Экземпляр №XVII, раскрашенный Н. ИсцеленновымА. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Шрифт и рисунки Н. ИсцеленноваА.С. Пушкин. “Пиковая дама”. Нева. Берлин, 1922А.С. Пушкин. “Пиковая дама”. Нева. Берлин, 1922. Дарственная надпись Н. ИсцеленноваН. Исцеленнов. Иллюстрация к “Пиковой даме”. Нева. Берлин, 1922Н. Исцеленнов. Альбом автолитографированных рисунков “Московские типы”. Трирема. Берлин, 1922“Московские типы”“Московские типы”“Екклезиаст”. Трирема. Берлин, 1923“Екклезиаст”. Дарственная надпись Н. Исцеленнова“Екклезиаст”Н. Исцеленнов. Иллюстрация к книге “Екклезиаст. Несколько избранных мест”М. Цветаева. “Молодец”. Пламя. Прага, 1924. Обложка Н. ИсцеленноваКаталог выставки старинного и современного русского искусства. Брюссель, 1928Каталог выставки старинного и современного русского искусства. Брюссель, 1928Каталог ретроспективной выставки русского искусства. Прага, 1935Каталог ретроспективной выставки русского искусства. Прага, 1935“Возрождение” № 72. Дарственная надпись Н. Исцеленнова“Возрождение” № 73. Надписи А. Величковского и Н. Исцеленнова“Возрождение” № 73. Дарственная надпись Н. Исцеленнова“Возрождение” № 72. Надписи К. Беклемишевой и Н. Исцеленнова“Слова и поучения блаженной памяти Митрополита Владимира”. Париж, 1961. Обложка Н. ИсцеленноваДарственная надпись Н. ИсцеленноваКаталог выставки “Русские иконы”. Париж, 1954-1955. С дарственной надписью Н. ИсцеленноваН. Исцеленнов. Монастырь. 1930-е гг. Гуашь. Коллекция Р. Герра
Вкладки к очерку Дмитрия Ивашинцова “Вокруг «Стерегущего»”, прилагаемые в печатном издании альманаха
На открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-ПетербургаНа открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-ПетербургаНа открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-ПетербургаДмитрий Ивашинцов. Александровский парк, памятник «Стерегущему»Дмитрий Ивашинцов. Доходный дом Е. К. барсовой, деталь фасадаДмитрий Ивашинцов. Один из корпусов доходного дома И.-А. Лидваль, вид со стороны Александровского садаДмитрий Ивашинцов. Доходный дом И.-А. Лидваль, декоративный фонарь у входаДмитрий Ивашинцов. Кронверкский проспект, вид на Санкт-Петербургскую Соборную мечетьДмитрий Ивашинцов. Доходный дом И.-А. Лидваль, детальДмитрий Ивашинцов. Фрагмент здания Ортопедического института с майоликой по рисунку К.С. Петрова-Водкина
Цветные вкладки к статье Ольги Власовой и Льва Перескокова «Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы…», прилагаемые в печатном издании
Господь Саваоф. Кон. XVIII в., ПГЧГХристос в темнице. Фрагмент: фигура Христа. Кон. XVIII в., ПГЧГХристос в темнице. Кон. XVIII в., ПГЧГРаспятие с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом. Кон. XVIII в., ПГЧГРисунок Архангело-Пашийской Свято-Троицкой церкви кон. XVIII – нач. XIX вековВид Архангело-Пашийской Свято-Троицкой церкви. Фото 1880 года из альбома Р.М. ГолицынаВид на иконостас Свято-Троицкой церкви 2-го этажа. Фото 1880 года из альбома князя Р. М. ГолицынаСовременный вид храма Святой Троицы в посёлке Пашия Горнозаводского района Пермского края. Фото Л. Перескокова, 1999 годСохранившиеся фрагменты росписей храма 2-го этажа. Фото Л. Перескокова, 1999 годФрагмент храма Святой Троицы в посёлке Пашия Горнозаводского района Пермского края. Фото Л. Перескокова, 1999 год
Цветные вкладки к статье Ольги Никитиной «Стояние Николы Полисского на Угре», прилагаемые в печатном издании альманаха
Снеговики Полисского. 2000 годКрестьяне Полисского строят “Сенную” башню. 2000 год“Сенная” башня, она же зиккурат, или “Пищевая”, в законченном виде“Дровник” или дровяная башня, она же “Энергетическая”. 2001 год“Медиа-башня”, или “Телебашня”, она же “Эйфелева”. 2002 год“Медиа-башня” с подсветкойБашня “Маяк” с подсветкой. 2004 годСияющая “Жар-птица”“Гиперболоидная градирня”, испускающая огонь. 2007 годЗимний вид с градирней на заднем плане. Фото К. Абросимова“Грачи прилетели”. 2008 год“Охотничьи трофеи”“Границы империи”. 2007 годПоле “Вселенского разума”Отдельная часть “Вселенского разума”“Ослепительная машина” как фрагмент “Вселенского разума”