Цветные вкладки к седьмому номеру альманаха

2,003 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Вкладки – фотографии Станислава Чабуткина к статье Валерия Савчука «Поэтика взгляда Станислава Чабуткина»

Станислав Чабуткин. Взгляд на небо (Дума). 1983

Станислав Чабуткин. Атланты (1984)

Станислав Чабуткин. Канал Грибоедова (1983)

Станислав Чабуткин. Трамвайчик (1977)

В. Вальран. Потрет работы С. Чабуткина. 2005

Г. Товстоногов. Потрет работы С. Чабуткина. 1986

Станислав Чабуткин. Петергоф. Верхний парк. Зима. 1983

Станислав Чабуткин. Петергоф. Верхний парк. Осень. 1982

Цветные вкладки к статье Ренэ Герра «Н. И. Исцеленнов — архитектор, художник и книжный график», прилагаемые в печатном издании альманаха

© Ренэ Герра

Дарственная надпись Николая Исцеленнова Ренэ Герра на рукописи А. Ремизова

“Пляс Иродиады”. Рукопись А. Ремизова

Росчерк А. Ремизова для книги “Пляс Иродиады”

А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Экземпляр, раскрашенный Исцеленновым

А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Дарственная надпись Н. Исцеленнова

А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Титульный лист, раскрашенный Н. Исцеленновым

А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Экземпляр №XVII, раскрашенный Н. Исцеленновым

А. Ремизов. “Пляс Иродиады”. Трирема. Берлин, 1922. Шрифт и рисунки Н. Исцеленнова

А.С. Пушкин. “Пиковая дама”. Нева. Берлин, 1922
А.С. Пушкин. “Пиковая дама”. Нева. Берлин, 1922. Дарственная надпись Н. Исцеленнова

Н. Исцеленнов. Иллюстрация к “Пиковой даме”. Нева. Берлин, 1922

Н. Исцеленнов. Альбом автолитографированных рисунков “Московские типы”. Трирема. Берлин, 1922

“Московские типы”

“Московские типы”

“Екклезиаст”. Трирема. Берлин, 1923

“Екклезиаст”. Дарственная надпись Н. Исцеленнова

“Екклезиаст”

Н. Исцеленнов. Иллюстрация к книге “Екклезиаст. Несколько избранных мест”

М. Цветаева. “Молодец”. Пламя. Прага, 1924. Обложка Н. Исцеленнова

Каталог выставки старинного и современного русского искусства. Брюссель, 1928

Каталог выставки старинного и современного русского искусства. Брюссель, 1928

Каталог ретроспективной выставки русского искусства. Прага, 1935

Каталог ретроспективной выставки русского искусства. Прага, 1935

“Возрождение” № 72. Дарственная надпись Н. Исцеленнова

“Возрождение” № 73. Надписи А. Величковского и Н. Исцеленнова

“Возрождение” № 73. Дарственная надпись Н. Исцеленнова

“Возрождение” № 72. Надписи К. Беклемишевой и Н. Исцеленнова

“Слова и поучения блаженной памяти Митрополита Владимира”. Париж, 1961. Обложка Н. Исцеленнова

Дарственная надпись Н. Исцеленнова

Каталог выставки “Русские иконы”. Париж, 1954-1955. С дарственной надписью Н. Исцеленнова

Н. Исцеленнов. Монастырь. 1930-е гг. Гуашь. Коллекция Р. Герра

Вкладки к очерку Дмитрия Ивашинцова “Вокруг «Стерегущего»”, прилагаемые в печатном издании альманаха

На открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-Петербурга

На открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-Петербурга

На открытии памятника «Стерегущему» 10 мая 1911 г. Центральный государственный архив кинофотодокументов Санкт-Петербурга

Дмитрий Ивашинцов. Александровский парк, памятник «Стерегущему»

Дмитрий Ивашинцов. Доходный дом Е. К. барсовой, деталь фасада

Дмитрий Ивашинцов. Один из корпусов доходного дома И.-А. Лидваль, вид со стороны Александровского сада

Дмитрий Ивашинцов. Доходный дом И.-А. Лидваль, декоративный фонарь у входа

Дмитрий Ивашинцов. Кронверкский проспект, вид на Санкт-Петербургскую Соборную мечеть

Дмитрий Ивашинцов. Доходный дом И.-А. Лидваль, деталь

Дмитрий Ивашинцов. Фрагмент здания Ортопедического института с майоликой по рисунку К.С. Петрова-Водкина

Цветные вкладки к статье Ольги Власовой и Льва Перескокова «Бог есть свет и нет в нём никакой тьмы…», прилагаемые в печатном издании

Господь Саваоф. Кон. XVIII в., ПГЧГ

Христос в темнице. Фрагмент: фигура Христа. Кон. XVIII в., ПГЧГ

Христос в темнице. Кон. XVIII в., ПГЧГ

Распятие с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом. Кон. XVIII в., ПГЧГ

Рисунок Архангело-Пашийской Свято-Троицкой церкви кон. XVIII – нач. XIX веков

Вид Архангело-Пашийской Свято-Троицкой церкви. Фото 1880 года из альбома Р.М. Голицына

Вид на иконостас Свято-Троицкой церкви 2-го этажа. Фото 1880 года из альбома князя Р. М. Голицына

Современный вид храма Святой Троицы в посёлке Пашия Горнозаводского района Пермского края. Фото Л. Перескокова, 1999 год

Сохранившиеся фрагменты росписей храма 2-го этажа. Фото Л. Перескокова, 1999 год

Фрагмент храма Святой Троицы в посёлке Пашия Горнозаводского района Пермского края. Фото Л. Перескокова, 1999 год

Цветные вкладки к статье Ольги Никитиной «Стояние Николы Полисского на Угре», прилагаемые в печатном издании альманаха

Снеговики Полисского. 2000 год

Крестьяне Полисского строят “Сенную” башню. 2000 год

“Сенная” башня, она же зиккурат, или “Пищевая”, в законченном виде

“Дровник” или дровяная башня, она же “Энергетическая”. 2001 год

“Медиа-башня”, или “Телебашня”, она же “Эйфелева”. 2002 год

“Медиа-башня” с подсветкой

Башня “Маяк” с подсветкой. 2004 год

Сияющая “Жар-птица”

“Гиперболоидная градирня”, испускающая огонь. 2007 год

Зимний вид с градирней на заднем плане. Фото К. Абросимова

“Грачи прилетели”. 2008 год

“Охотничьи трофеи”

“Границы империи”. 2007 год

Поле “Вселенского разума”

Отдельная часть “Вселенского разума”

“Ослепительная машина” как фрагмент “Вселенского разума”