Цветные вкладки к восьмому номеру альманаха

2,473 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

  • Цветные вкладки к статье Андрей Дмитриева ” «Ущемлённый в средостении славянофил» Рцы (И. Ф. Романов) в его неопубликованных письмах к В. В. Розанову”, прилагаемые в печатном издании альманаха.
  • Цветные вкладки к статье Надежды Городецкой «Русская женщина в Париже»(материалы из архива Александра Васильева. © Александр Васильев), прилагаемые в печатном издании альманаха.
  • Цветные вкладки к очерку Михаила Андреенко «Журнал Шаршуна» («Русский альманах», Париж, 1981), работы С.И. Шаршуна из коллекции Ренэ Герра, прилагаемые в печатном издании альманаха.
  • Вкладки к публикации писем Виктора Кривулина к Марии Ивашинцовой (Ленинград 1970-х годов на снимках петербургского театроведа и фотографа М.Ю. Ивашинцевой), прилагаемые в печатном издании альманаха.

Цветные вкладки к статье Андрей Дмитриева “«Ущемлённый в средостении славянофил» Рцы (И. Ф. Романов) в его неопубликованных письмах к В. В. Розанову”, прилагаемые в печатном издании альманаха

PPS (постпостскриптум) к письму И.Ф. Романова-Рцы В.В. Розанову от 31 декабря 1903 года

“Бешеный восторг РЦЫ по прочтении депеши” (к письму Рцы от 17 мая 1892 г.)

Знамя вселенской соборности, башня славянофильства и змея папизма (к письму Рцы от 17 мая 1892 г.)

Шуточная реклама краски для волос с профилями В.В. Розанова (письмо Рцы от марта -мая 1893 г.)

Цветные вкладки к статье Надежды Городецкой «Русская женщина в Париже»(материалы из архива Александра Васильева. © Александр Васильев), прилагаемые в печатном издании альманаха

Великая Княгиня Мария Павловна, в 1920-е владелица Дома русской вышивки “Китмир”. 1924. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Платье с вышивкой от “Китмир” для Дома “Шанель”. 1923. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Фернан Симеон, “Туалет”. Из серии “Вкусы и манеры сегодняшнего дня”. 1922. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Зимнее пальто в русском стиле домов “Уорт”, “Шанель”, “Женни”, вышивка Дома “Китмир” для “Шанель”. 1922. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Жорж Барбье, “Прощай!”. Платье от Дома “Уорт” в русском стиле. 1921. Gazette du Bon Ton. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Муслиновое платье с русской вышивкой. 1924. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Ирина и Феликс Юсуповы, в 1920-е владельцы Дома моды “Ирфе”. 1923. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Натали Палей (княжна Наталия Павловна Палей). В 1920-е манекенщица домов “Ирфе” и “Итеб”. С 1927 по 1937 жена кутюрье Л.Лелонга и “лицо” Дома “Лелонг”. 1932. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Манто дома “Лелонг”. 1928. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Madame Yteb (баронесса Елизавета Врангель, урождённая Гойнинген-Гюне), владелица русского модного Дома “Итеб”. 1924. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Манекенщица Мелита Чолокашвили ( в первом браке Зеленская, во втором браке Рафалович). 1929. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Платье в русском стиле. 1922. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Манекенщица Вера Ашби (Шумурун) в свадебном кокошнике работы Дома моды “Молино”. 1922. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

Русские кукольницы. 1920. Из архива Александра Васильева, Париж. © Alexandre Vassiliev

 Цветные вкладки к очерку Михаила Андреенко «Журнал Шаршуна» («Русский альманах», Париж, 1981), работы С.И. Шаршуна из коллекции Ренэ Герра, прилагаемые в печатном издании альманаха

С.И.Шаршун. Бретонский пейзаж. 1913. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Кустарник. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Река. 1930-е гг. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Композиция. 1939. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Русское солнце. 1940-е. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Автопортрет. 1945. Картон, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Музыкальная композиция “Франческа да Римини” П. Чайковского. 1954. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Кларнет. Музыкальная композиция. 1954. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Средиземное море. 1957. Пастель. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Квинтет Боккерини. 1959. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Галапагосы. 1973. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

С.И.Шаршун. Закат на Галапагосских островах. 1974. Холст, масло. Из коллекции Ренэ Герра. © René Guerra

 

Вкладки к публикации писем Виктора Кривулина к Марии Ивашинцовой (Ленинград 1970-х годов на снимках петербургского театроведа и фотографа М.Ю. Ивашинцевой), прилагаемые в печатном издании альманаха

Фотоснимки из личного архива М. Ю. Ивашинцовой предостав­лены Анной Мелваровной Мелкумян. Подготовка к публикации — Д. Д. Ивашинцов

Дом на улице Фурманова (Гагаринской улицы). 1977. Фотография: Мария Ивашинцова

Дом на улице Рылеева. 1977. Фотография: Мария Ивашинцова

Невский проспект. Типы. 1976. Фотография: Мария Ивашинцова

Казанский мост. 1976. Фотография: Мария Ивашинцова

Остановка. 1976. Фотография: Мария Ивашинцова

Владимирская площадь. 1976. Фотография: Мария Ивашинцова

Тень. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Таврическая улица. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Двор. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Суворовский проспект. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Больница им. И.И. Мечникова. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Угол Садовой и улицы Ломоносова. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

“С Новым годом!”. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Летний сад. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова

Невский проспект. 1976. Фотография: Мария Ивашинцова

Аничков мост. 1978. Фотография: Мария Ивашинцова