Цветные вкладки к четвёртому номеру альманаха

Цветные вкладки к статье “К 120-летию В. И. Мухиной. «Рабочий и колхозница»: четвёртое рождение”

Вкладка №1. Первая версия скульптурной группы. Фото С. Петрова

Вкладка №2. 2009 год. Монтаж. Фото М. Севрюгина

Вкладка №3. 2009 год. Монтаж. Фото М. Севрюгина

Вкладка №4. 2009 год. Монтаж. Фото М. Севрюгина

Вкладка №5. 2009 год. Установка на постамент. Фото А. Андреева

Вкладка №6. 2009 год. Последние приготовления. Фото А. Андреева

 Цветные вкладки к статье Натальи Кольцовой и Олега Николаева «Виктор Пятницкий из города Сенгилея: Между Сталиным и Гитлером»

Немцы. Рисунки Виктора Пятницкого (бумага, акварель, вторая половина 1960-х – начало 1970-х гг.)


В. Пятницкий. Весна. Холст, масло, 1970 г.

В. Пятницкий. Зимний пейзаж. Картон, масло, 1964 г.

Цветные вкладки к статье Марины Кротовой “Гордые птицы удивительной русской армии”

Все фотографии из архива Елизаветы Евгеньевны Сергеевой, внучки генерала А. М. Кованько

Потомственный полтавский казак А. М. Кованько в казачьей форме. Фото 1890-х гг.

Генерал А. М. Кованько со своими братьями горными инженерами: Матвеем Матвеевичем (слева) и Иваном Матвеевичем (справа). Фото конца 1910-х гг.

Семья генерала А. М. Кованько (справа налево): Александр Матвеевич Кованько, его супруга Елизавета Андреевна, дочь Вера (в замужестве Нижевская), зять Роберт Нижевский, сын Александр, невестка Ирина, дочь Надежда (в замужестве Ивкова), зять Михаил Ивков, сын Андрей. Роберт Нижевский и Михаил Ивков были лётчиками, выпускниками ОВШ. Фото начала 1910-х гг.

А. М. Кованько с сыном Андреем в беседке Воздухоплавательного парка

Биплан на Корпусном аэродроме Офицерской Воздухоплавательной школы. Фото начала 1910-х гг.

Мемориальные доски на фасаде главного здания Офицерской Воздухоплавательной школы

Цветные вкладки к главе «День пятый» из рукописи книги Рене Герра и Аркадия Ваксберга «Семь дней в марте. Беседы об эмиграции»

© Архив Ренэ Герра

Программа оперы М. П. Мусоргского «Женитьба» (музыкальной комедии на текст Н. В. Гоголя) в редакции и с окончанием А. Н. Черепнина. Портрет Мусоргского работы Юрия Анненкова. Париж, зал Плейель, 22 мая и 2 июня 1943 г. Дарственная надпись Ю. П. Анненкова В. И. Мотылёвой  © Архив Ренэ Герра

Программа оперы «Женитьба» . Портрет А. Черепнина работы Юрия Анненкова © Архив Ренэ Герра

Программа оперы «Женитьба». Рисунки Юрия Анненкова. © Архив Ренэ Герра

Программа концерта А. Н. Черепнина. Париж, зал Плейель, 25 мая 1943 г. © Архив Ренэ Герра

Билет на оперу «Евгений Онегин». Париж, зал Плейель, 15 мая 1943 г. © Архив Ренэ Герра

Ирена Энери и Покровский. Почтовая открытка, посланная из С-Петербурга 23.01.1910. © Архив Ренэ Герра

Программа оперы «Евгений Онегин». Рисунок Юрия Анненкова. Париж, зал Плейель, 15, 29 мая и 5 июня 1943 г. © Архив Ренэ Герра

Программа оперы «Пиковая дама». Рисунок Юрия Анненкова. Париж, зал Плейель, 30 апреля 1943 г. © Архив Ренэ Герра

Программа оперы П. И. Чайковского «Пиковая дама» . Рисунки Юрия Анненкова Париж, зал Плейель, 30 апреля 1943 г., с дарственной надписью оперной певицы М. С. Давыдовой (1889 –1987). © Архив Ренэ Герра

Письмо А. М. Ремизова Н. Д. Янчевскому. 26 августа 1942 г. © Архив Ренэ Герра

Коллективное письмо-воззвание о помощи Георгию Иванову с подписями Н. Тэффи, Б. Зайцева, А. Бенуа, И. Бунина, А. Ремизова, С. Маковского, С. Шаршуна, Ю. Одарченко, Н. Оболенского, Б. Кохно, К. Терешковича, В. Маклакова, А. Керенского и других. Конец 1940-х гг. © Архив Ренэ Герра

Работы Юлии Валиевой. Цветные вкладки к текстам Юлии Валиевой «Это значит лишь то, что значит»

Юлия Валиева. Натюрморт. 1990. Картон, масло

Юлия Валиева. Муза. 1990. Картон, масло

Юлия Валиева. Автопортрет. 1990. Картон, масло

Юлия Валиева. Всадник. 1990. Картон, масло

Цветные вкладки к статье Арины Кузнецовой «Заметки о натюрморте»

Ирина Курмалеева. Доживём до понедельника. 2009

Ольга Петрова. Мастер и Маргарит. 2010

Арина Кузнецова. Накануне Пасхи. 2009

Анн-Мари Жакоте. С голубой коробкой. 2000-е гг. Акварель

Цветные вкладки к статье Валерия Савчука «Космизм фотонатюрмортов Бориса Смелова»

Борис Смелов. Автопортрет

Борис Смелов. Натюрморт с колбой и часами. 1973

Борис Смелов. Натюрморт с сигаретами

Борис Смелов. Натюрморт с воблами, маковой головкой, подсвечником, бутылками

Борис Смелов. Натюрморт с гвоздями

Борис Смелов. Натюрморт с часами

Цветные вкладки к статье Зинаиды Арсеньевой «Петербургский образ «Калевалы»»

Юрий Люкшин. Праматерь Илматар. Иллюстрация к песне 1. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Дева леса. 2009. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Собиратель «Калевалы» Элиас Леннрот. 1986. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Красавица Похьелы. Иллюстрация к песне 18. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Гибель калевальской девушки. Иллюстрация к песне 35. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Рунопевец Вяйнямейнен. Иллюстрация к песне 44. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Дева Марьятта с младенцем. Иллюстрация к песне 50. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Айно-рыбка. Иллюстрация к песне 4. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Вяйнямейнен на пиру. Иллюстрация к песне 21. 2008. Акварель на цветном печатном фоне

Юрий Люкшин. Сямпо. Экслибрис Pekka Salminen. 2007. Офорт, акватинта, акварель