Цветные вкладки к девятому номеру альманаха

244 просмотров всего, 7 просмотров сегодня

Цветные вкладки к рукописному альбому: Легенда о Соломоне и Китоврасе Алексея Ремизова , прилагаемые в печатном издании альманаха (© René Guerra).


Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra
Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Алексей Ремизов. Рукописный альбом: Легенда о Соломоне и Китоврасе. © René Guerra

Грета Кнутсон (Кнутсон-Тцара). Портрет Рене Шара. 1942

Сергей Залшупин (Серж Шубин). Портрет А. М. Ремизова. 1922, с надписью Ремизова. © René Guerra

Открытка А. Ремизова Р. Шару; была вложена в рукописную книгу «Легенда о Соломоне и Китоврасе». 1939. © René Guerra

Открытка А. Ремизова Р. Шару; была вложена в рукописную книгу «Легенда о Соломоне и Китоврасе». 1939. © René Guerra

Цветные вкладки к публикациям в рубрике “Перекрёсток Со-Бытия”, прилагаемые в печатном издании альманаха (© René Guerra).

Письма Р. Шара А. Ремизову

Письма Р. Шара А. Ремизову

Письмо Жильбера Лили А. Ремизову

Письма Р. Шара А. Ремизову

Письмо Р.Шару от редакции журнала “Сюр” (Буэнос-Айрес)

Письмо А. Ремизову от редакции журнала “Сюр” (Буэнос-Айрес)

Ежемесячный литературно-художественный журнал “Хроники дня” №2, Париж, 1925, с публикациями Ж. Кокто, А. Ремизова, Б. Пильняка, З. Гиппиус, Г. Аполлинера и др.

Ежемесячный литературно-художественный журнал “Хроники дня” №2, Париж, 1925, с публикациями Ж. Кокто, А. Ремизова, Б. Пильняка, З. Гиппиус, Г. Аполлинера и др.

Литературный журнал “Золотой тростник” №9, Париж, 1930, с публикациями А. Ремизова и др.

Ежемесячный литературный журнал “Ковчег” № 22, Париж, декабрь 1946, с публикациями М. Арлана, Р. Шара, А. Ремизова и др.

Ежемесячный журнал “Единорог”, Париж, 1948. А. Ремизов. “Письмо Достоевскому”, перевод А. Бахрака. С подписью Ремизова. (© René Guerra)

Журнал “Новое французское обозрение” № 10, Париж, 1 октября 1953, с публикациями Р. Шара, А. Ремизова и др.

Журнал “Новое французское обозрение” № 10, Париж, 1 января 1956, с публикациями А. Ремизова, М. Арслана и др.

Журнал “84. Новое литературное обозрение”, № 14, Париж, 1 октября 1950, с публикациями Ж. Поляна, Р. Музиля, А. Ремизова и др. С подписью А. Ремизова (© René Guerra)

Литературный журнал “Круглый стол” № 68, Париж, август 1953, с публикациями Ж. Кокто, А. Ремизова и др.

Литературный журнал “Южные тетради” № 338, Париж, 1956, с публикациями Р. Шара, А. Ремизова и др.

Тетрадь А. Ремизова “Люди и демоны”. Париж, 1931(© René Guerra)

Тетрадь А. Ремизова “Люди и демоны”. Париж, 1931. Портрет В.Ф. Зеелера (© René Guerra)

Тетрадь А. Ремизова “Люди и демоны”. Париж, 1931. Портрет Б.Б. Сосинского, 30.04. 1924 (© René Guerra)

Тетрадь А. Ремизова “Люди и демоны”. Париж, 1931. Портрет В. Варшавского (© René Guerra)

Тетрадь А. Ремизова “Люди и демоны”. Париж, 1931. Портрет В. Унковского, 1928 (© René Guerra)

А. Ремизов. “Тургенев – поэт сна” . С двенадцатью рисунками автора. Париж, “Гиппократ”, 1933

А. Ремизов. “Тургенев – поэт сна”. Париж, 1933. Дарственная надпись автора “Господину Андре Бретону в знак искреннего уважения” (© René Guerra)

Оттиск статьи А. Ремизова “Рисунки писателей” из “Временника Общества Друзей Русской Книги”, т. IV. Париж, 1938. Дарственная надпись Андре Бретону (© René Guerra)

А. Ремизов. “Дом Буркова ( Крестовые сёстры)”. Предисловие Р. Роллана. Париж. 1946

А. Ремизов. “Дом Буркова ( Крестовые сёстры)”. Предисловие Р. Роллана. Париж. 1946. Дарственная надпись: “Пьеру Паскалю в знак старой дружбы. А. Ремизов”. (© René Guerra)

“Времена года”. Альманах литературы и искусства. Париж, 1945. Один из 20 нумерованных экземпляров на бумаге Vélin supérieur des papeteries de Rives. Экз. Н.С. № 15. Надписи А. Ремизова и его переводчика Ж. Шюзвилля О.Н. Можайской (© René Guerra)

“Времена года”. Альманах литературы и искусства. Париж, 1945. Один из 20 нумерованных экземпляров на бумаге Vélin supérieur des papeteries de Rives. Экз. Н.С. № 15. Надписи А. Ремизова и его переводчика Ж. Шюзвилля О.Н. Можайской (© René Guerra)

А. Ремизов. “Где кончается лестница”. Париж, 1947

А. Ремизов. “Где кончается лестница”. Париж, 1947. Дарственная надпись автора Жану Полану. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Где кончается лестница”. Париж, 1947. Дарственная надпись : “Господину Марселю Бриону в ожидании его визита в знак верной и признательной дружбы”. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Тайное логово”. Париж, 1946. Перевод А. Бахраха и А. Може. Один из 25 экз. вне продажи

А. Ремизов. Пергаментный переплёт рукописного альбома “Кошки и мышки” с автографом автора. 1941. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Тайное логово”. Париж, 1946. Перевод А. Бахраха и А. Може. Дарственная надпись А. Бахраха Р. Герра. (© René Guerra)

А. Ремизов. Рукописный альбом “Кошки и мышки”. Дарственная надпись автора Н.А. Резникову. 1941. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Бесноватые”. Париж, 1951. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Мелюзина Брунцвик”. Париж, 1952 (© René Guerra)

А. Ремизов. “Бесноватые”. Париж, 1951. Дарственная надпись: “Марселю Арлану моё видение бесноватых Савва Грудцын и Соломония. А. Ремизов” (© René Guerra)

А. Ремизов. “Подстриженными глазами”. Перевод Н. Резниковой, предисловие М. Арслана. Париж, 1958

А. Ремизов. “Подстриженными глазами”. Париж, 1958. Дарственная надпись Н. Резниковой Р. Герра. (© René Guerra)

А. Ремизов. “Тропы и невидимое”. Перевод и предисловие Жана Шюзвилля. Париж, 1945

А. Ремизов. Надпись Г.В. Чижову на книге “Тропы и невидимое”. (© René Guerra)

Рисунок обложки работы Глеба Чижова (© René Guerra)

Фото А. Ремизова с дарственной надписью Г. В. Чижову. Париж, 1935 (© René Guerra)

Черновик письма Бориса Зайцева А. Ремизову, опубликованного в газете “Русская мысль” № 1078 6 июня 1957 г. (© René Guerra)

Черновик письма Бориса Зайцева А. Ремизову, опубликованного в газете “Русская мысль” № 1078 6 июня 1957 г. (© René Guerra)

Черновик письма Бориса Зайцева А. Ремизову, опубликованного в газете “Русская мысль” № 1078 6 июня 1957 г. (© René Guerra)

Письмо Н. В. Резниковой Е.А. Холмогоровой-Кост (переводчица текстов Ремизова) по ремизовской кличке Нерпа. 1960. (© René Guerra)

Письмо Н. В. Резниковой Е.А. Холмогоровой-Кост (переводчица текстов Ремизова) по ремизовской кличке Нерпа. 1960. (© René Guerra)

А. Ремизов. Макароны и другие сказки, иллюстрированные В. Кандинским. Перевод Бернара Крейса. Нант, 1998

Цветные вкладки к статье Филиппа Серса «Дада и художественный модернизм», прилагаемые в печатном издании альманаха

Марсель Дюшан. Невеста, раздетая догола своими холостяками, одна и та же (Большое стекло). 1915-1923

Василий Кандинский. Трубный глас. Иллюстрация для альбома “Звуки”, 1913

Памятная доска (“В этом доме 5 февраля 1916 года был открыто “Кабаре Вольтер” и основан дадаизм”) на стене “Кабаре Вольтер”, Цюрих. Фото Д. Д. Ивашинцова

Ханс Рихтер. Кадры из фильма “Призраки перед завтраком”(Vormittagsspuk). 1927

Ханс Рихтер. Кадры из фильма “Призраки перед завтраком”(Vormittagsspuk). 1927

Ханс Рихтер. Кадры из фильма “Призраки перед завтраком”(Vormittagsspuk). 1927

Ханс Арп, Эль Лисицкий. Измы в искусстве. 1925, титульный лист

Ханс Арп. Согласно законам случая. 1916

Курт Швиттерс. Мисс Бланш. 1923

Рауль Хаусманн. Механическая голова (Дух нашего времени). 1919

Вкладки к статье Александра Китаева «Петербургская экспедиция Ивана Бианки», прилагаемые в печатном издании альманаха

И. Бианки. “Новый корпус публичной библиотеки” с видом на фотомастерскую Бианки на Невском проспекте. (1872 (?). НБ РАХ

И. Бианки. Театральная площадь. 1850-е годы. Частное собрание. Москва

И. Бианки. Двор в доме Монферрана. 1853. Луганская кантональная библиотека (BDlu), Швейцария

И. Бианки. Похоронная процессия Императора Николая I на Благовещенском мосту. 1855, 27 февраля/11 марта. ИИМК РАН

И. Бианки. Внутренние пространства железнодорожного вокзала “Новый Петергоф”. 1862. Фотография из журнала “Фотографическая иллюстрация”, 1863

И. Бианки.Троице-Сергиевская пустынь. Склеп Ольденбургских. 1871. Луганская кантональная библиотека (BLu), Швейцария

И. Бианки. Молебен у памятника Петру Великому в день 200-летнего юбилея Петра 30 мая 1872 года. НБ РАХ

И. Бианки. Забивка свай для постамента памятника Екатерине II. 1872. Луганская кантональная библиотека (BLu), Швейцария

И. Бианки. Фасад Большого дворца в Царском Селе. 1970-е годы. ГМЗ “Царское Село”

И. Бианки. Монумент Петру I и городские обыватели. 1870-е годы. Museo Vela, Швейцария

Цветные вкладки к статье Ильи Попова и Ольги Никитиной «Петербургская память о героях Великой войны», прилагаемые в печатном издании альманаха

Фрагмент страницы из тетради Ю.И. Балабанова. Личный архив И.В. Попова

Сергей фон Штермберг, штабс-капитан Л.-гв. Егерского полка. Погиб 30. 08.1917 в Польше. Личный архив И.В. Попова

Конверт одного из писем, присланных С. фон Штернбергом своей невесте с фронта. Из блока документов, приобретённых Ю.И. Балабановым в магазине “Филателия”. Личный архив И.В. Попова

Одно из писем, присланных С. фон Штернбергом своей невесте с фронта. Из блока документов, приобретённых Ю.И. Балабановым в магазине “Филателия”. Личный архив И.В. Попова

Усыпальница Лейб-гвардии Егерского полка в храме Св. Мирония на набережной Обводного канала. Храм уничтожен в 1934 году. Фотография сделана не ранее 1915 года

Виктор Васильевич Антонов (1938-2014), церковный историк, искусствовед и общественный деятель. Фотопортрет А. Алексеева и Ю. Молодковец

Монумент “Русской гвардии Великой войны” на площади перед Витебским (Царскосельским) вокзалом. Установлен 1 августа 2014 года. Проект авторской студии им. М. Б. Грекова, скульпторов М.В. Переяславца, А.Н. Игнатова, архитектора А.С. Королёва. Фото Д.Д. И вашинцова

Памятный знак на месте разрушенного храма Лейб-гвардии Семёновского полка – введение во храм Пресвятой Богородицы. Установлен в 2003 году. Проект авторского коллектива: архитекторов Н.Н. Соколова, С.Л. Михайлова, И.В. Вержбицкой и скульптора А.Г. Дёма. Фото Д.Д. Ивашинцова

Могила вице-адмирала А.И. Непенина на Православном кладбище Хельсинки (Хиетаниеми). Фото Д.Д. Ивашинцова